
Отличие сайта от большинства столь же успешных российских Интернет проектов заключается в том, что его администрация никогда не тратила огромных сумм на рекламу. Между тем, этот ресурс стал уже самым популярным в русскоязычном Интернете и превышает по количеству посещений в день известные проекты вроде Яндекса и Одноклассников. В чем же заключается феномен такой популярности?
Создатель ресурса Павел Дуров говорит о том, что главной целью разработчиков изначально было создание максимально качественного продукта, который был бы комфортным для большинства посетителей. Руководители Контакта не ставили своей целью получение огромного дохода, создание портала для размещения в нем рекламы. Их задача заключалась в том, чтобы создать в рунете социальную сеть, место, где люди могли бы отыскать своих друзей, общаться и не терять друг друга из вида.
Основой популяризации Контакта они видели лишь усовершенствование сайта и его технологий – требовалось создать такой удобный в использовании ресурс, чтобы каждый пользователь захотел посоветовать его своим друзьям и знакомым. До сих пор эта концепция оправдывает себя, ведь день ото дня количество посетителей сайта растет в экспоненциальном порядке.
|